Free shipping from 1199 UAH More
0
In cart
total:
0 UAH

Smart watches

There is nothing impossible for you with smart watch!

Technology is constantly moving forward. Scientists and engineers are inventing more and more new gadgets that can fascinate and conquer the human mind. Smart watch is one of the interesting and relatively new inventions.
 
This name has a reason. This watch is the integration of our usual watch as an accessory with the most popular functions of a modern mobile phone. It is difficult to say whether the smart watch can replace the usual wrist chronometer or not, but manufacturability of unusual gadget has won the hearts of many users.
 
Many well-known manufacturers of wrist chronometers are producing smart watches that can be bought in Ukraine. Connect to the production of technological innovations and global brands - leaders of the industry mobile gadgets. Therefore, when you are going to buy a smart watch, remember that for the accessory you will have to pay a rather big amount of money.

Where to buy smart watch at a low price?

It is possible to buy smart watch in Ukraine, just find a suitable model on the website of our online shop. Cheap smart watches, reviews of which speak for themselves, are functional and high-grade models and have lots of useful complications.
 
If you need to buy a smart clock in Kyiv, Dnipropetrovsk and other cities, you can order the delivery of smart watches in Ukraine and get them as soon as possible to your address.

Functional and user-friendly gadget

The review of smart watch shows that all models have a useful set of complications that allow to get full clock synchronized with the phone for a modest price.

Connecting smart watch Smart, which can be bought in our shop in Kyiv, is carried out to the smartphone with Bluetooth. And the accessories can be synchronized with both the operating system Android and iOS. For a comfortable daily use smart watches have a variety of options for displaying the time and a set of visual themes for the screen.

Watch Smart Watch U8 allow to transfer display information about incoming messages, call lists and contacts to the watch after synchronization. This allows you to make outgoing calls and receive incoming ones using a wrist accessory. This smart watch can be bought in Kyiv by making an application on our website.

In addition to features that allow to simulate the actions of the smartphone, if you buy a smart watch, you will get an extended feature set that contains a variety of alarms, the ability to control the music player on your device and control the camera. Unusual features include Smart U8 opportunities, stopwatch, pedometer, temperature and  pressure.

Besides, the watch can monitore your sleep, recording its various phases for the best awakening and also have their own full-featured file manager. This is one of the best smart watches in Ukraine, which can be purchased for a truly cheap price for such a device.

Sort By:
Default
Price (Low > High)
Price (High > Low)
Rating (Highest)
Newest
Display:
1 495 UAH
Time left
Discount 105 UAH
1 599 UAH
1 494 UAH
1 399 UAH
Discount 100 UAH
1 299 UAH
1 199 UAH
1 399 UAH
1 599 UAH
1 299 UAH
1 399 UAH
1 599 UAH
1 495 UAH
1 599 UAH
Time left
Discount 121 UAH
1 399 UAH
1 278 UAH
Discount 100 UAH
1 299 UAH
1 199 UAH
1 249 UAH
499 UAH
Discount 250 UAH
999 UAH
749 UAH
1 249 UAH
1 199 UAH
1 499 UAH
1 399 UAH
1 499 UAH
1 499 UAH
1 399 UAH
Discount 210 UAH
1 199 UAH
989 UAH
499 UAH
Time left
Discount 279 UAH
1 499 UAH
1 220 UAH

Next 38 watches

Showing 1 to 38 of 46 (2 Pages)

Prices and discounts for Smart watches

Smart watches Old price New price
Smart Power Nano Black 1 599 UAH 1 494 UAH
Smart Mioband PRO Gold 1 299 UAH 1 199 UAH
Smart SUPERMiss RoseGold 1 399 UAH 1 278 UAH
Smart Mioband PRO Silver 1 299 UAH 1 199 UAH
Smart A1 Turbo Black 999 UAH 749 UAH
Smart BlueRay Ultra 1 199 UAH 989 UAH
North Edge Laker 5BAR 1 499 UAH 1 220 UAH
Smart Skmei Clever 1250 Black 699 UAH 545 UAH

Smart watches - frequently asked questions

Smart watches: what assortment is available?

Available 46 products with price from 499 UAH. to 2999 UAH.

💗 Smart watches: what is the most popular?

Smart watches: what is the most cheap?

👍 Smart watches: what is the users choice?

Preloader

Бесплатная доставка от 1199 грн Детальнее
0
В корзинe
Cумма:
0 грн

Смарт часы

С умными часами для Вас нет ничего не возможного!

Технологии неустанно движутся вперед. Ученые и инженера изобретают все новые и новые гаджеты, способные восхищать и покорять человеческий разум. К одному из интересных и относительно новых изобретений можно отнести «умные» часы.

Такое название смарт часы получили неспроста. Они являются интеграцией, привычных нам часов как аксессуара, с наиболее востребованными функциями современного мобильного телефона. Сложно сказать, смогут ли smart часы заменить обычный наручный хронометр, но технологичность необычного гаджета уже покорила сердца многих пользователей.

Выпускают умные часы, купить которые можно в Украине, многие известные производители наручных хронометров. Подключились к производству этой технологичной новинки и мировые бренды – лидеры отрасли мобильных гаджетов. Поэтому, собравшись купить умные часы, помните о том, что за аксессуар придется выложить немаленькую сумму.

Где купить смарт часы недорого?

Купить смарт часы в Украине можно, подобрав подходящую Вам модель на сайте нашего интернет магазина. Недорогие смарт часы, отзывы о которых говорят сами за себя, являются функциональными и полноценными моделями и обладают множеством полезных усложнений.

Если Вам необходимо купить умные часы в Киеве, Днепропетровске или других городах, Вы можете заказать доставку смарт часов по Украине и получить их в кратчайшие сроки по указанному Вами адресу.

Функциональный и удобный гаджет

Обзор умных часов позволяет сделать вывод о том, что все модели обладают полезным набором усложнений, позволяющих за скромную цену получить полноценные часы, синхронизирующиеся с телефоном.

Подключение умных часов Smart, которые можно купить в нашем магазине в Киеве, к смартфону осуществляется посредством технологии Bluetooth. Причем синхронизировать аксессуар можно как с операционной системой Android, так и с iOS. Для комфортного ежедневного использования умные часы имеют различные варианты отображения времени и набор визуальных тем для экрана.

Часы Smart Watch U8 позволяют после синхронизации передавать на дисплей часов данные о входящих сообщениях, списки вызовов и контактов. Это позволяет осуществлять исходящие звонки и принимать входящие с помощью наручного аксессуара. Эти смарт часы можно купить в Киеве, сделав заявку на нашем сайте.

Кроме функций, позволяющих имитировать действия смартфона, если купить smart watch, Вы получите расширенный набор функций, который содержит различные будильники, возможность управлять музыкальным плеером на Вашем устройстве, а также управлять камерой. К необычным возможностям Smart U8 можно отнести возможности секундомера, измерителя шагов, температуры, а также – давления.

Помимо этого часы могут совершать мониторинг Вашего сна, фиксируя его различные фазы для наилучшего пробуждения, а также имеют полнофункциональный собственный файловый менеджер. Это одни из лучших умных часов в Украине, которые можно приобрести поистине за смешную цену для такого устройства.

Частые вопросы и ответы

Сортировка:
по-умолчанию
дешевые
дорогие
популярные
новые
На странице:
1 299 грн
Скидка 100 грн
1 299 грн
1 199 грн
1 399 грн
До конца акции
Скидка 199 грн
1 599 грн
1 400 грн
1 299 грн
Скидка 100 грн
1 299 грн
1 199 грн
1 245 грн
499 грн
Скидка 250 грн
999 грн
749 грн
1 499 грн
1 245 грн
989 грн
1 499 грн
1 499 грн
До конца акции
Скидка 140 грн
1 399 грн
1 259 грн
Скидка 210 грн
1 199 грн
989 грн
Скидка 154 грн
699 грн
545 грн

Следующие 38 часов

Показано с 1 по 38 из 43 (всего 2 страниц)

Цены и скидки на Смарт часы

Смарт часы Старая цена Новая цена
Smart Mioband PRO Gold 1 299 грн 1 199 грн
Smart Romantic Gold 1 599 грн 1 400 грн
Smart Mioband PRO Silver 1 299 грн 1 199 грн
Smart A1 Turbo Black 999 грн 749 грн
Smart Z120 Pink 1 399 грн 1 259 грн
Smart BlueRay Ultra 1 199 грн 989 грн
Smart Skmei Clever 1250 Black 699 грн 545 грн
Smart Skmei Innovation 1255SMART 699 грн 489 грн

Смарт часы - часто задаваемые вопросы

Смарт часы: какой ассортимент есть в наличии?

В наличии 43 товарных предложений по цене от 489 грн. до 2999 грн.

💗 Смарт часы: какие самые популярные?

Смарт часы: какие самые дешевые?

👍 Смарт часы: какие рекомендуют пользователи?

Preloader